Мощность, надежность, хорошая управляемость – важные качества для современных машин. Кроме этого, важно отметить и дополнительные требования. Они касаются безопасности при поездках. Сегодня к очень важным опциям можно отнести много систем. Примерами становятся ABS и EBD – системы, с которыми хорошо знакомы многие водители. Необходимо разобраться, в чем именно заключается предназначение данных систем.Под EBD следует понимать систему распределения тормозных усилий. Ее предназначение очень важно, поскольку она требуется, чтобы на поворотах безопасно снижать скорость. В современных автомобилях отмечается меньшая нагрузка задней оси в сравнении с передней. Очень важно сохранение курсовой устойчивости. Когда происходит внезапное торможение, отмечается смещение вперед центра тяжести. Можно наблюдать уменьшение нагрузки, приходящейся на заднюю ось. В результате увеличиваются риски, касающиеся того, что колеса, расположенные сзади, могут стать неподвижными.

Важно иметь представление относительно функционирования системы. Здесь речь идет про цикл. Он предполагает разделение на стадии. Всего их предусматривается три. Вначале отмечается удержание давления. Вторая стадия предполагает выполнение его сброса. Еще одна стадия отличается тем, что осуществляется увеличение. С помощью блока управления ABS осуществляется сравнение тормозных усилий в случае колес, расположенных сзади и спереди. Разность датчиков определяет начало приложения усилий. До блокировки колес, расположенных спереди, происходит увеличение давления в контурах тормозных цилиндров. Это можно наблюдать, когда происходит увеличение угловой скорости в случае колес, расположенных сзади. В таком случае задние колеса будут тормозиться. Завершение работы системы распределения тормозных усилий предполагает начало процесса, связанного с блокировкой колес, являющихся ведущими. Отмечается начало работы не менее важной системы – ABS.

ABS предполагает антиблокировочную систему тормозов. При торможении происходит предотвращение блокировки колес. Данная система требуется, чтобы сохранять управляемость для автомобиля. Благодаря наличию системы достигается увеличение показателей эффективности при торможении. Длина тормозного пути в случае покрытия, которое сухое, мокрое, уменьшается. Кроме этого, достигается при резком торможении улучшение, касающееся управляемости автомобиля. Преимущества системы касаются меньшего износа шин. Он характеризуется большей равномерностью.

Antilock Brake System имеет и недостатки. Они заключаются в увеличении тормозного пути, когда поверхности рыхлая. Наименьшим тормозной путь в случае подобной поверхности будет только, если колеса заблокированы. Подобная особенность при работе учитывается в современных системах, которые сегодня предлагаются. При реализации алгоритма, касающегося торможения, в расчет берется характер, свойственный проезжей части.

Похожие статьи

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ГРАНАТА ХРУСТИТ?
ВЗВЕШИВАЕМ ЗА И ПРОТИВ КИТАЙСКИХ АВТО
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ – КОГДА ОН НУЖЕН?
Стартеры и генераторы
Виды коробок передач: АКПП, МКПП, вариатор
Ходовая часть автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *